Как создать креатив для рекламы: что это такое, инструкция по созданию

03.03.2022

как создать рекламный креатив

Пользователи привыкают отличать рекламу от своего целевого контента — развлекательного, социального или образовательного. Но если креатив составлен необычно, он точно привлечет внимание. А когда продукт решает «боль» клиента — тот человек обязательно перейдет по ссылке. Перейдем к алгоритму как создать рекламный креатив создания креатива, в котором будут оставшиеся факторы — интересы ЦА и преимущества продукта. Именно на нем нужно проявлять творческий оригинальный подход. Существуют специальные техники, которые помогут придумать необычную идею рекламы, их мы описываем в следующем блоке статьи.

Сервисы и программы для создания креативов

А быстро узнать все о работе в «Холсте» можно на бесплатном курсе «Дизайн для соцсетей с 0». Первый, более простой его вид, состоит в том, что неживой товар, услуга или связанный с ними предмет становится живым. Кухонные полотенца в виде котика очень рады молоку и наверняка отлично его впитают. Креатив – это только часть таргетированной рекламы, ее важный, но не единственный элемент. В качестве площадки для создания креатива возьмем Supa – она проста в освоении, имеет русский интерфейс, обладает всем необходимым инструментарием.

как создать рекламный креатив

Как это работает в связке с таргетом

  • Креатив – это только часть таргетированной рекламы, ее важный, но не единственный элемент.
  • В среднем они дают арбам партнерской сети LeadBit до 40% конверсий.
  • В зависимости от того, какой именно креатив вам нужен.
  • Главное сделать акцент на ключевом месседже и создать качественную картинку.

Реклама дает здесь просто невероятную конверсию даже в сравнении с контекстом. Хотя… размеров здесь немного, разработать баннеры просто. В основном используются 1200х628 px для нативной рекламы.

  • Если вы знаете эти стадии, вам будет проще выиграть гонку за внимание пользователя (особенно в социальных сетях, где конкуренция крайне высока).
  • Находим обычный квадрат в папке «Элементы», меняем цвет и размер.
  • Доступен исключительно в браузере, при этом здесь можно найти множество шаблонов для креативов и постов под различные форматы.
  • Для усиления эффекта продуман оффер — бесплатное собеседование с психологом.
  • Сначала добавим сам текст, а потом плашки, чтобы смотрелось контрастнее.

Очевидные, но важные правила создания креативов

В качестве фона загружаем фотографию человека, которого будем пиарить. Загружаем с компьютера и перетаскиваем на холст. Неправильно подобран размер креатива — детали выходят за границы.

Примеры и антипримеры креативов

Креатив может работать в паре с текстом, как на примере выше, или самостоятельно — в таком случае текст обычно располагают на самом креативе. В зависимости от того, какой именно креатив вам нужен. Обычно в ТЗ подробно описывают, что хотят видеть на креативе. Если это изображение — что должно быть видно, какой текст туда поместить.

Можно забить в поисковую строку любой запрос на свою тематику и получить тысячи страниц с креативами. От известных брендов и просто фантазии неизвестных дизайнеров. Вот, например, выдача по запросу «креативная https://maxipartners.com/leak/ реклама». Ему есть, что предложить клиентам, даже когда конкуренты слились. Отличная идея для рекламной кампании, основанная на рекламе конкурентов. Привлекать внимание не обязательно картинкой.

Нейросеть умеет составлять тексты по запросу, который можно максимально детализировать, уточнив даже Tone of Voice и формулу. Одно из преимуществ работы с ИИ – возможность получить несколько вариантов креативов для рекламы ВКонтакте для тестирования по одному запросу. Текст объявлений необязательно писать самостоятельно с нуля. Это требует времени, так как текстов для тестирования нужно много. Конкретно – с помощью текстовой модели ИИ ChatGPT.

как создать рекламный креатив

Знакомство с возможностями VK Рекламы

  • Именно создать собственноручно, взять готовый или скопировать?
  • Неясно, какой продукт продаётся, и в чём его особенность.
  • Здесь так же, как и в Pixlr нет готовых шаблонов для таргета, но есть для создания коллажей.
  • Бренд удачно подобрал подход, ведь обыгранная в ролике шутка будет знакома многим представителям этой группы аудитории.
  • В процессе создания видео, на компьютер практически отсутствует нагрузка.

как создать рекламный креатив


Клуби
Київ
Львів
Клуби
Київ
Львів